5 лучших квестов «скайрима», которые растянут прохождение на пару часов

Взрослая литература

Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.

Скайрим буквально завален книгами. Многие из них рассказывают предыстории различных персонажей или объясняют сюжет всей серии. Есть даже одна такая, где можно выбирать развитие дальнейшего сюжета. Она называется «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов». Однако, очевидно, не эта книга является самой популярной среди нордов, а небезызвестная «Похотливая аргонианская дева».

«Похотливая аргонианская дева» впервые появилась в The Elder Scrolls III: Morrowind. В Skyrim вы можете найти книгу в одной из 11 разных локаций (в 14, если у вас есть дополнение Dragonborn). Эта книга настолько популярна, что состоит уже из двух томов! Хотя назвать это книгой будет большим преувеличением. На самом деле это сценарий довольно непристойной пьесы. Его страницы полны двусмысленности, поскольку на протяжении всех двух томов страстный Крантиус Колто пытается соблазнить аргонианскую горничную и задрать ей хвост.

«Забытые времена года» / Forgotten Seasons

Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Глюки

Что бы Skyrim был без глюков? У каждого, кто играл в эту игру, есть свой уникальный опыт встреч с фантастическими и совершенно причудливыми проявлениями. Сбои и ошибки Skyrim являются такой же частью игрового опыта, как и квесты и сюжет. Черт возьми, они могли бы составить целый список сами по себе.

Одна из самых запоминающихся ошибок произошла во время квеста «Голова гленморильской ведьмы». Квест требует, чтобы вы убили и обезглавили гленморильских ведьм. Как только вы заберете головы с тел, в игре появятся мертвые ведьмы. Убив всех ведьм, я обнаружил сундук рядом с одним из тел. Я разграбил сундук и, обернувшись, обнаружил, что обезглавленный труп нависает надо мной, протягивая свои когти.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Кагрензел

Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.

Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.

В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.

Танк-колдун

  • Раса: бретонцец.
  • Основные навыки: блокирование, колдовство, тяжелая броня.
  • Рекомендуемые заклинания: призванный меч, вызов лорда Дремора.

Блокировка ударов в Скайриме — забавная техника, но маловостребованная. При наличии хорошей брони в ней нет нужды. Однако в дальнейшем навык пригодится для сражения с серьезными врагами. Он позволит поглощать урон от чужих ударов, словно его и не существовало.

В отличие от большинства билдов для танков, в Скайриме магия в качестве вторичного навыка может добавить силы герою. При этом опыта и очков навыков будет достаточно на все ветки развития

После прокачки нужно просто вызвать лорда Дремору, и он отвлечет внимание врагов на себя. К тому же он наносит значительный урон

После этого персонаж может бросаться в бой и разить всех одноручным мечом. Щит будет хорошим помощников в таких сражениях: он отлично гасит урон.

Спарринг с драконом

Драконы — одна из лучших, если не самая лучшая часть Скайрима. В серии The Elder Scrolls серьезно не хватало гигантских летающих ящериц, дышащих огнем или морозом, пока не вышел Skyrim. Главный антагонист в Скайриме — дракон, имеющий отвратительную привычку воскрешать мертвых драконов. Алдуин путешествует по карте, чтобы оживить своих павших родственников. Однако всех нас всегда больше всего беспокоит вопрос: как убить дракона? Для этого есть несколько эффективных способов: магия, стрелы, оружие. Тем более что самые смелые из нас способны просто забить этих дохляков кулаками насмерть.

Я бы не рекомендовал эту боевую стратегию, но это вполне возможно. Вам нужно будет потратить много очков на умения без оружия и побольше здоровья. К сожалению, для этого вам нужно сначала заземлить дракона. Крик «Драконобой» заставит дракона приземлиться, и здесь вам уже придется проявить всю свою ловкость и сноровку, нанося ему кулачные удары. Это займет некоторое время, но, в конце концов, вы сможете забить дракона кулаками. Не знаю, зачем вам может это понадобиться, но вы определенно можете.

Элементарная ярость

  • Раса: редгард или орк.
  • Основные навыки: владение одноручным оружием, легкая броня.
  • Рекомендуемый крик: элементарная ярость.

В Скайриме герой может использовать два вида предметов одновременно, например, одноручные мечи и разные заклинания. Этот навык делает персонажа по-настоящему опасным. Достаточно увеличивать наносимый одной рукой урон — для этого развивайте соответствующую ветвь дерева способностей. Для высокой скорости убийства добавляйте крик «Элементарная ярость», чтобы повысить скорость атак Довакина. Быстрый герой, который владеет двумя мечами — это классический билд, который прекрасно подходит как для спидрана, так и для любого новичка. 

8 Паучьи бомбы

Арахнофобов просим удалиться от экранов

Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn

Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления ​​для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.

Камера для заполнения может создавать множество пауков с эффектом. Всего существует 14 различных рецептов. Некоторые прыгают. Другие взрываются. Они могут накладывать множество различных статусных эффектов, включая пламя, мороз, шок, контроль над разумом и яд. Есть даже масляный паук, выделяющий масло, которое можно зажечь.

Звезда Азуры

Шанс попасть в эту уникальную локацию выпадает только один раз, при прохождении квеста «Чёрная звезда». Речь о Звезде Азуры – артефакте, способном хранить в себе души. В конце квеста Драконорожденного переносят внутрь этого предмета, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа тоже оказалась там. Внутри звезды находится причудливо выглядящее кристаллическое измерение, по виду напоминающее Цитадель Одиночества из классических фильмов про Супермена.

Каких-либо ценных предметов здесь нет – всё, что вам встретится, это Мейлин и несколько дремора, его охранников. Но само место настолько уникально, что любой любитель достопримечательностей просто обязан увидеть его своими глазами. Да и потом, по завершению квеста Звезда останется у вас, и можно будет использовать её в качестве многоразового камня душ. Очень даже неплохая награда.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Создание паучьего свитка

Одна из возможностей Skyrim переплюнула абсолютно все, созданное ранее: вы можете создавать дьявольских пауков и бросать их во врагов, чтобы сжечь, заморозить и контролировать их. Эти уникальные элементальные пауки были добавлены в дополнении Dragonborn.

Чтобы создать этих пауков, вам потребуется войти в курган Белого хребта Солстхейма. Подземелье полно пауков и бандитов с контролируемым разумом. Простое очищение этого подземелья даст вам Черную книгу в качестве награды. Но если вы сначала исследуете все подземелье, вы найдете камеру для заполнения, где сможете создавать своих собственных пауков. У вас может быть шесть таких тварей одновременно, и эта камера позволяет создавать довольно много вариантов пауков, отлично дополняющих практически любой набор ваших способностей.

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

Уникальное оружие

Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела

Основы игрового процесса

The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.

Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.

Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.

К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».Затем идет выбор класса, коих на текущий момент 5: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Nightblade (разбойник), Templar (паладин) и Warden (хранитель). Последний, правда, доступен только тем, кто приобрел дополнение Morrowind.Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.

Примечание []

  • При использовании крика призыва нужно направлять его на землю, так как Дюрневир появляется только на поверхности, после чего взлетает. Если крикнуть в небо, довакин просто не сможет произнести третье слово. Имейте в виду, Дюрневира можно вызвать даже в пещере! Главное — чтобы на земле было достаточно места. Правда, там он не сможет взлететь.
  • Если у довакина достаточно драконьих душ в запасе, чтобы изучить этот крик сразу в Каирне Душ, то можно призвать рядом с оригинальным Дюрневиром его копию, которая сразу же скажет фразу про свежий воздух и тут же обучит первой части крика «Разрыв души».

Если вызвать Дюрневира под открытым небом, после взлёта он начинает описывать круги, атакуя всех врагов в поле зрения. В бою он в основном использует «Высасывание жизни», но может иногда применить «Морозное дыхание» или призыв нежити (яростный человек, костяной человек и туманный человек). Дюрневир будет оберегать довакина до первой смены локации, совершения быстрого перемещения, уничтожения врагами или до полной перезарядки крика.

Важно: Дюрневир занимает слот призванного существа. Если параллельно призвать кого-то другого или реанимировать труп с помощью заклинаний школы магии «Колдовство», Дюрневир исчезнет

Однако это не распространяется на вызов Одавингa. Таким образом, довакина одновременно могут охранять сразу два дракона.

  • Также от Дюрневира можно узнать слова ту’ума «Разрыв души». Первые три раза после его призыва, он перед взлётом будет обучать довакина одному из слов этого крика, что может оказаться неудобно в разгар боя. Поэтому стоит сперва в спокойной обстановке трижды вызвать его, выучить крик, а затем отправляться на подвиги. Можно повторно посетить Каирн Душ и найти лежащего Дюрневира на сломанной стене слов. Чтобы её найти, надо следовать по дороге слева от Могильника.
  • Также Дюрневира нельзя приручить и оседлать в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Детали

Большинству игроков нравится использовать заклинания огня и Крики, чтобы поджечь врагов, превратив их трупы в груды пепла. Это знаковая часть огненных заклинаний в Скайриме, но Bethesda вложила в эти заклинания еще более мелкие детали, которые большинство игроков никогда не замечают.

Например, знаете ли вы, что заклинания огня кипятят воду? Подойдите к любому источнику воды и примените заклинание Пламя на воде. Вода закипит, образуя пузыри и пар. Это можно использовать для эффективного уничтожения рыбы, плавающей под водой.

Еще одна примечательная особенность — это то, как заклинания пламени и Крики могут зажигать свечи и небольшие жаровни в подземельях. Если вы наткнетесь на не зажженные свечи или жаровни, воспользуйтесь заклинанием огня, чтобы зажечь их. Несмотря на распространенное мнение, вы не можете использовать крик «Безжалостная сила» на жаровне, чтобы создать огненный шар. Тем не менее, использование огненного дыхания для зажигания свечей на удивление доставляет удовольствие.

Не завершайте цепочку квестов о Гражданской войне в Скайриме

Компания Bethesda печально известна тем, что делает крайне глупые вещи в своих играх. Например, в Skyrim разработчики добавили квест, который кардинально меняет сюжет игры в середине его прохождения.

Этот квест относится к цепочке заданий, связанных с Гражданской войной в Скайриме. Серия квестов, несомненно, увлекательная. Игрок получает возможность выбрать одну из двух враждующих сторон и начинает сражаться за выбранную фракцию с целью завоевать трон. В этом случае каждое ваше решение влияет на многое, и это позволяет вам определять, как будут развиваться события.

Почему не стоит торопиться завершать цепочку квестов о Гражданской войне? Потому что она доступна практически на середине прохождения игры. К тому момент вы вряд ли успеете понять, что происходит в Скайриме, и сделаете неправильный для себя выбор. Поэтому отложите эти квесты на потом и насладитесь игровым процессом без каких-либо последствий и обязательств.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Именно в этой части у большинства геймеров зародилась любовь не просто к франшизе, а к целому жанру РПГ. Согласно традиции всех частей серии, протагонист является заключенным. Его на лодке везут в Морровинд, чтобы получить помилование. Как только состоится прибытие и помилование, игроку дают возможность приступить к созданию персонажа. Да, именно здесь начинаются долгие часы и противоречивые моменты, которые присущи этому процессу.

Однако, выбранный вам пол, раса, класс и происхождение полностью влияют на дальнейшее развитие сюжетной линии и отношение NPC к главному герою. Все эти параметры выбираются по ходу дела — товарищи по заключению задают наводящие вопросы, а ответы главного героя выдаются в виде выбора характеристик. Довольно занимательный процесс, надо сказать.

Развитие персонажа

Развивать и совершенствовать навыки — это большая часть игрового процесса Древних свитков. Система развития персонажа заключается в постоянных практиках. То есть, если вы хотите владеть одноручным оружием, то и атаковать нужно им же. Тогда поднимается уровень владения навыком. Любые действия в игре приводят к получению опыта. Когда шкала опыта заполняется, персонаж получает очко навыка. И после этого можно прокачивать те умения, которые доступны для совершенствования.

Боевая механика

Боевая система представлена в виде от первого лица. Персонаж экипируется мечом и щитом, затем просто совершает рубящие действия. Можно произвести улучшенную атаку, которая будет немного зрелищнее и нанесет немало урона врагу. Но проблема заключалась в том, что обычная атака производилась посредством нажатия правой кнопки мыши, а использование лучшей атаки было такое же действие плюс клавиша «Вперед». Это немного заводило в заблуждение и приводило в негодность подавляющую часть оружия. В итоге, рецензисты разнесли в пух и прах такой подход к боевой системе и рекомендовали больше не внедрять такие бесполезные функции в игры.

Мир и сюжет

Сам же мир Морровинда представлен вольной территорией лишь с некоторыми ограничениями для игрока.Разработчики сделали так, чтобы сюжетная линия не была фокусом для игрока, а стала лишь ознакомлением с игровым миром. Таким образом, игрок волен делать все, что захочет — грабить, воровать, убивать, выполнять задания или просто заниматься исследованием. Можно вступать в различные фракции, принимать участие в конфликтах, выбирая одну из сторон, и так далее.

Повествование сфокусировано вокруг Трибунала — богоподобных существ, именующих себя триумвиратом. Они ведут беспрестанную войну против божества Дагот Ура, которого поддерживает его Шестой Дом. Морровинд, как известно, считается пристанищем и родиной темных эльфов — Данмеров. Но он был захвачен Империей, которой управляет Уриэль Септим. Чтобы изгнать захватчиков, Дагот Ура использует Сердце Лорхана. Этот артефакт обладает силой, способной даровать ему бессмертие.

Эта история имеет свои корни, уходящие глубоко в историю и мифологию Тамриэля. Разработчики, создавая культуру данмеров, взяли немного от каждого направления. Но больше всего они решили углубиться в азиатскую культуру, о чем говорят соответствующие одеяния и некоторые строения. Концепция и сеттинг от этого никак не изменились.

This Land Is My Land

Разработчик: Game-Labs

Год выхода: 2019

Вообще-то, Game-Labs специализируются на тактических варгеймах, поэтому когда в 2018-м команда анонсировала ролевой боевик в открытом мире с элементами сурвайвла, это стало для комьюнити неожиданностью. Сейчас игра в раннем доступе, и за нее стоит скрестить пальцы, потому что проект во многих отношениях свежий.

Сюжет нестандартный сугубо из-за сеттинга – нам предстоит играть за воина одного из индейских племен, сопротивляясь европейской экспансии. То есть реалии вполне исторические, Америка конца XIX века. Также сеттинг определяет основу геймплея – это огромная бесшовная карта с бескрайними прериями, по которым игрок может путешествовать на своих двоих или на лошади. Сражаться можно чем угодно – луки, томагавки, ножи, огнестрел в ассортименте. Можно превратить игру в сплошной шутер, а можно – в чистый стелс. Стиль игры зависит от того, какие ветки скилов игрок будет прокачивать. Есть глубокая система крафта и развития поселения аборигенов. Со временем игрок может набирать добровольцев, желающих вместе с ним подняться на борьбу против вторженцев. Разработчики обещают много всего, пока выводы делать рано. Но из последних проектов игра однозначно выделяется, если говорить о ролевых боевиках с открытым миром.

М’айк Лжец

Невозможно рассказывать о тайнах Скайрима, не упомянув об этом уникальном каджитском персонаже. М’айк Лжец — это «привет» от самой Bethesda. Устами М’айка студия высмеивает некоторые решения из предыдущих игр Elder Scrolls. Есть вероятность наткнутсья на него, как только вы покинете Хелген, хотя шанс его появления довольно низок. После того, как он выдаст несколько премудростей, каджит откажется говорить дальше.

Вот лишь несколько примечательных строк, которыми может блеснуть М’айк Лжец:

«Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому».

«М’Айк носит с собой два оружия, на всякий случай. Если носить одно — вдруг оно сломается? Вот будет неприятность».

«Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил».

«М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется».

Определитесь с боевым навыком и прокачивайте его до конца

Прокачка уровня героя в Skyrim значительно отличается от того, что вы видели в других играх. Чтобы повысить уровень Драконорожденного, вам придется качать различные навыки. Некоторые игроки решают прокачивать все навыки понемногу. Они думают, что так быстрее и проще. На самом деле делать этого не стоит.

Если вы начнете качать все навыки сразу, то быстро потеряете к этому интерес. В итоге особой прибавки к уровню не получите, зато потеряете ряд полезных бонусов. Лучшее решение – заранее определиться со стилем игры и качать только важные для вас навыки. Например, разбойнику важна скрытность, магу – магические способности, а воину – одноручное/двуручное оружие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector