Вечные

3 Domoh Dumora

This powerful dagger is stashed for some reason beneath a pet basket outside of Arhu’s Chambers in the Arx. In fact, it’s the best dagger in the game thanks to high physical damage, fire damage, and ability to inflict both Burning and Bleeding.

The dagger also comes with the ability, Terrifying Cruelty. It causes the dagger to deal 110% damage, inflict Bleeding for three turns, and causes the victim to be Terrified for a turn. Like any dagger it also permits Backstabbing for a guaranteed critical hit.

  • Cause Burn
  • Cause Bleeding three turns
  • +110% Damage
  • Cause Terrified for a turn
  • Obtain Skill: Backstabbing

9 Blood Sucker

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 3 хода
  • Использование: Самовосстановление

Так что ты собираешься делать со всей этой кровью? Местный банк крови в Арксе имеет множество применений для него, но вы можете вырезать посредника и сразу же выпить его как некромант. Некромантам для этого понадобится навык Кровосос.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Любой заклинатель, который активирует его, стоя на луже крови, восстанавливает жизненную силу. Больше крови — больше жизненной силы. Соедините его с Raining Blood, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш некромант-одиночка будет убит. Это хорошая синергия прямо здесь.

→ Копьё: «Копьё короля Бракка»

Гайд по уникальному оружию в Divinity: Original Sin 2

Описание предмета: «Копьё из древних времён, покрытое давно засохшей кровью лорда Уиземура».

Где найти «Копьё короля Бракка»? Копьё не получится купить, либо добыть путём сражений. Копьё Бракка можно будет только вытащить из тела того самого Бракка. Причём для этого потребуется немалое количество силы. Можете также воспользоваться телекинезом, при помощи которого тоже можно будет вытащить копьё. Чтобы добраться до тела Бракка, в пещере-лагере, где будет стоять доги, поиграйте с детишками в прятки: если найдёте одного из малышей два раза, тогда взамен в качестве награды он укажет тайный путь к копью.

6 Raise Bone Widow

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Использование: Вызов миньона, который почти неубиваема.

Прямо из дисциплины призыва, некроманты могут создать свое собственное ужасное потомство с помощью Raise Bone Widow. Это костяной миньон, наносящий физический урон. Призванные существа всегда сильны в Original Sin 2, но это особенно полезно для билдов Lone Wolf.

Главное преимущество Bone Widow перед другими вызванными существами состоит в том, что она может пожирать трупы. Это восстановит его живучесть, а также создаст баффы урона, которые складываются с каждым трупом. Более того, он также может удивлять врагов, закапываясь и выскакивая за ними.

Локация под названием Форт-Джой — Копье Braccus Rex

Это уникальное оружие можно найти внутри одной заброшенной пещеры, которая находится на северо-западе самого форта, там лежит тело одичавшей собаки. Когда вы проникните во внутрь заброшенной пещеры, то прежде всего вы должны поговорить с детьми, которые играют в прятки. В ответ они попросят игрока, поиграть вместе с ними. Когда вы найдете двух ребенков, то один из них покажет вам один потайной люк. Увидя его спуститесь вниз.

Древний меч (Ancient Sword)

Для того чтобы получить это уникальное оружие, то вам прежде всего понадобиться заклинание телепортации. Там в начале, когда вы только прибудете на локацию, то должны увидеть группу лестниц, возле которых стоит маленький ребенок. Чтобы найти меч, вы должны будете использовать телепорт, ну а потом исследовать и сам холм, найдите скелет а рядом с ним и меч.

Арбалет Houndmasters

Это замечательное оружие вы сможете получить в тюрьме, который находиться в районе Форта-Джойа. Зайдя в дом вы увидите несколько комнат, идите туда где расположен сундук золотого цвета, найдите ключ который вы забрали рядом с телом собаки и откройте сундук. После всех манипуляций, оружие будет лежать на тумбочке.

Абстиненция (Abstinence) и Целомудрие (Chastity)

Чтобы найти эти ингредиенты идите на площадь, туда где находится тюрьма. Там вы увидите противника, выиграйте битву и получите эти два компонента.

Пояс Withermoore

Чтобы получить эту броню, вам нужно будет возвратится туда, где вы встречали Withermoore, найдите его труп и как следует обыщите. После этого вы найдете броню, далее идите в пещеру, там увидите двоих детей они играют в прятки, поговорите с ними и начните квест.

Мантия Gawin

Эту броню вы сможете найти в луте Гавина. Но в начале вам придется его убить, сделать это можно в том городе, где он живет, но лучше всего дождитесь квеста «Телепорт».

Сапоги Braccus

Найдите храм Лукиана, поблизости этого храма виднеется одна башня. Чтобы добраться до нее, вам придется теле портироваться туда, там же вы столкнетесь с несколькими противниками, которых должны одолеть. После чего, смело обыскивайте все сундуки и найдите сапоги.

Шлем Braccus

Эту броню можно отыскать за пределами самого форта, идите по дороге пока не столкнетесь с руинами, обыщите руины, далее идите в центр локации, там есть здание, проникните внутрь и обыщите святыню, все шлем ваш.

Факел Braccus Rex

Чтобы найти это оружие направляйтесь на юго-восток, там есть Храма Лукиана. В этом храме найдете больных животных вылечите их всех, только после этого вы сможете атаковать своих врагов с помощью факела.

Кольцо Braccus Rex

Эту вещицу вы сможете получить лишь тогда, когда убьете иллюзиониста. Но в начале вам придется найти пещеру, в которой он обитает.

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

5 Vord Emver

Vord Emver is a crossbow held by one of the minions of Karon during the quest Past Mistakes. It’s a powerful weapon dealing a whopping 208 base physical damage with 125 water damage on top of that. It also boosts Finesse by +3, +2 to Huntsman, and +1 to Ranged.

It comes with the handy Cryotherapy skill which removes frozen surfaces and converts them to Magic armor. It can also be used to remove Burning and Necrofire. The weapon also has a 20% chance to cause Frozen and improves Life Steal by 20%.

  • 125 – 131 Water Damage
  • 208 – 218 Physical Damage
  • 5% Critical Rate
  • 155% Critical Damage
  • +3 Finesse
  • +2 Huntsman
  • +1 Ranged
  • -1 Movement
  • 20% Frozen for two turns
  • 20% Life Steal
  • 5% Accuracy
  • Obtain Skill: Cryotherapy

10 ведьм

  • Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
  • Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
  • Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
  • Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.

Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:

  • Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
  • Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
  • Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.

Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму

5 последних обрядов

  • Стоимость AP: 3
  • Перезарядка: нет
  • Использование: возрождение павших союзников и нанесение себе повреждений

На первый взгляд Last Rites кажется нелогичным умением. Вы жертвуете собственной Живучестью, чтобы передать ее павшему союзнику, тем самым оживив его. Следовательно, это также убивает заклинателя mdash; вот почему Last Rites не имеет времени восстановления. Это честная сделка, но это плохо для поддержания жизни партии.

Тем не менее, это школа некромантии, и вы можете найти и найдете множество способов смягчить негативные последствия Последних обрядов. Некоторые заклинания, такие как следующее, делают его невероятно высокой способностью к урону. Если вы справитесь с этим правильно, вы получите бесплатное возрождение и огромную способность к урону.

4 Lucian’s Divine Staff

This handy staff must be stolen from a chest in the Cathedral of Arx, but for some, it may be worth it. It deals decent enough water damage, but the perks are the main attraction of the weapon for Mages. With +3 to Intelligence, +2 Constitution, +2 Wits, +2 Hydrophist, and +6 Initiative, it makes the wielder very capable in combat.

It also has the abilities Healing Ritual and Staff of Magus. Healing Ritual fires a bolt of healing energy to nearby allies. Staff of Magus is basically a magical missile that allows the player to deal the staff’s base damage to distant enemies.

  • 219 – 267 Water Damage
  • 155% Critical Damage
  • +3 Intelligence
  • +2 Constitution
  • +2 Wits
  • +2 Hydrophist
  • +6 Initiative
  • Obtain Skill: Healing Ritual
  • Obtain Skill: Staff Of Magus

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

5 Vord Emver

Ворд Эмвер — это арбалет, которым владеет один из приспешников Карона во время квеста Прошлые ошибки. Это мощное оружие, наносящее колоссальный базовый физический урон 208, плюс 125 урона водой. Он также повышает Изящество на +3, +2 к Охотнику и +1 к дальнему бою.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Он поставляется с удобным навыком криотерапии, который удаляет замороженные поверхности и превращает их в магическую броню. Его также можно использовать для удаления Burning и Necrofire. Оружие также имеет 20% шанс вызвать заморозку и улучшает Life Steal на 20%.

  • 125 — 131 урон водой.
  • 208 — 218 физического урона
  • 5% критического урона
  • 155% критического урона
  • +3 ловкости
  • +2 охотника
  • +1 дальний бой
  • -1 движение
  • 20% замораживание на два хода
  • 20% Life Steal
  • 5% Точность
  • Получить навык: криотерапия

Что делает набор Devourer

Ниже представлена ​​демонстрация того, что делает каждый элемент брони из набора Devourer после полного улучшения, демонстрируя его характеристики и любые навыки, которые он дает

Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что полный набор улучшенного набора Devourer’s предоставляет навык под названием Devourer’s Slumber

Эта способность помечает случайную цель в начале боя. Если цель умирает в течение трех ходов, вы восстанавливаете 1,550 ед. Живучести, и все ваши кулдауны сбрасываются. Отмеченные цели имеют на 10% снижение сопротивления всем типам урона. Если вам потребуется больше трех ходов, чтобы убить отмеченную цель, вы будете получать 320-336 физического урона за ход, пока цель не умрет.

Характеристики обновленного набора Devourer

Броня

Статистика Навык

Когти Пожирателя

  • Физическая броня: 438

Магическая броня: 55

Перки

  • +3 силы
  • +2 двуручного оружия
  • +2 двуручного оружия
  • Иммунитет к атрофии
  • + 5% шанса критического удара

Шаги Пожирателя

  • Физическая броня: 313
  • Магическая броня: 226
  • Перки
    • +5 Инициатива
    • x1 пустой слот для рун

Превосходство Пожирателя

  • Физическая броня: 562
  • Магическая броня: 84
  • Перки
    • +3 Телосложения
    • +2 войны
    • Установить смертоносную пиявку
    • Разблокировать изображение здоровья
    • x1 пустой слот для рун

Пасть Пожирателя

  • Физическая броня: 453
  • Магическая броня: 84
  • Перки
    • +2 войны
    • Настойчивость +2
    • Иммунитет к ужасу

Сердце Пожирателя

  • Физическая броня: 845
  • Магическая броня: 131
  • Перки
    • +2 войны
    • + 10% шанс критического удара
    • + 10% точности
    • Отражение 20% любого урона
    • x3 пустой ячейки для рун

Вернуться к содержанию

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Геомансер (Geomancer)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также любое восстановление физической брони, которое вы наносите.Предустановки классов, в которые он входит: Боец, Путник, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (земля, яд)

Камни, масло и яд — инструменты Геоманта. Загрязнение отравляет окружающих врагов (исцеляя союзников-нежить) и превращает воду, кровь и облака в токсичные. Fossil Strike бросает на врагов большой камень и оставляет после себя масляную лужу. Более продвинутые навыки, такие как Worm Tremor и Earthquake, наносят урон по области.

Хорошо сочетается с: Warfare, Pyrokinetic, Scoundrel, Huntsman, Necromancer.

Геоманты — целители мира нежити, поэтому, если у вас есть Фэйн в вашей группе или вы сами являетесь нежитью, хорошо иметь рядом кого-то, кто может отравить вас по желанию. Geomancer не так уж и хорошо работает. Так как это хорошо для образования масляных луж, Пирокинетические способности полезны для их освещения. Huntsman -при лучники также оценят эффект замедления масла, подлец пару тематически с яду, и потому , что он не включает в себя исцеления (за исключением нежитью), Necromancer способность может заполнить этот пробел.

Руны

Для улучшения доспехов  и оружия.

Мешочек со звездной пылью = Трава звездная пыль + Ступка и пестик

Мешочек с костной пылью = Кости + Ступка и пестик

Мешочек с пылью пикси = Мешочек с костной пылью + Мешочек со звездной пылью

Малая руна огня = дерево (деревянный предмет) + Источник нефти + Пыль Пикси

Малая руна грома = Вода + Золото + Пыль Пикси

Малая руна яда = Пыль Пикси + Кость + Яд

Малая руна мороза = Пыль пикси + Вода + Металл

Малая руна мастерства = Пыль пикси + Живодерево + Вино

Малая руна камня = Пыль Пикси + Камень + Пиво

Кошель отменной звездной пыли = Отменная звездная пыль  + Ступка и пестик

Кошель отменной пыльцы пикси = Костяной прах + Кошель отменной звездной пыли

Улучшение рун:

Средняя руна = Малая руна + Малая руна + Пыль Пикси

Большая руна = Средняя руна + Средняя руна  + Пыль Пикси

Гигантская руна = Большая руна + Большая руна  + Отменная пыль Пикси

Могучая руна = Руна  + Могучая оправа для руны

3 Разбойника

  • Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
  • Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
  • Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
  • Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости

Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:

  • Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
  • Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
  • Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.

Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.

4 Противоположный рейнджер

В центре внимания: Охотник, Пирокинетик, Оберег на удачу

Если Красный принц просит стать бойцом при вербовке, почему бы не превратить его в противоположность с помощью стартового класса рейнджеров ? Это интересный взгляд на потенциал Красного принца как танка, поскольку класс рейнджеров поможет ему стать элитным воином дальнего боя. С талантом восстановления стрел он также может сохранять свои особые стрелы после использования.

Возможно, сияющая слава Рейнджера заключена в его совокупных навыках Охотника и Пирокинетика. Как и в случае со Странником, Навыки Охотника дают Рейнджеру несколько способов приблизиться к битве. Рикошет позволяет им поражать нескольких противников, а наконечники стрел стихий добавляют стрелам удар поверхности. С пирокинетической тренировкой рейнджеры начинают с Peace Of Mind, мощного баффа, который может увеличить их урон в начале битвы и даже снять некоторые дебаффы.

Интересно, что повышение уровня Охотника вместе с Пирокинетиком может превратить Рейнджера в силу, с которой нужно считаться. Один только Охотник поможет Красному принцу поразить самые дальние цели самыми разными способами. Однако более мощные Пирокинетические Навыки могут полностью опустошить поле битвы — с помощью Навыков, которые заставляют врагов воспламеняться (Самопроизвольное возгорание), запускать лазер (Лазерный луч) или даже взрываться огненным взрывом (Сверхновая звезда).

Как получить косу Избавительница на Безымянном острове

Ниже размещен скриншот, в котором пошагово демонстрируется, где можно взять рукоять и лезвие косы. Однако мы все же подробно распишем каждый наш шаг, чтобы вам легче было отыскать нужные локации.

Отыщите лагерь Черного круга

Направляйтесь на Безымянный остров, а затем войдите в эльфийский Храм Тир-Ценделиуса, который находится на северо-востоке локации. Вам нужно будет поговорить с епископом Александром, находящимся на вершине храма.

Во время разговора с ним согласитесь выполнить его задание по убийству Белоликого (Sallow Man), главаря Черного круга. В этом случае он даст вам уникальный капюшон, способный рассеивать иллюзии. Он называется: Капюшон Истинного Зрения (Cowl of True Sight).

Затем отправляйтесь ко входу в пещеру (координаты – X: 268, Y: 807), которую охраняет тролль Кург. Убейте монстра (телепортируйте его в разлом с лавой), а затем войдите в подземелье, где и находится лагерь Черного круга.

Найдите рукоять Избавительницы

После входа в пещеру вы тут же увидите пустой алтарь, за котором находится камень, блокирующий проход. Этот булыжник на самом деле является иллюзией. Поэтому наденьте на одного из своих персонажей (желательно, с высоким параметром Интеллекта) капюшон и развейте иллюзорный камень.

В лагере вам придется сразиться с Белоликим и его бандой. После победы над ними, направляйтесь в комнату планирования по следующим координатам – X: 129, Y: 202 – и найдите там золотой сундук. Внутри него и находится рукоятка косы.

Воспользуйтесь порталом

Отправляйтесь к Лунным Вратам, находящимся по следующим координатам X: 335, Y: 823, и войдите в храм. Направляйтесь в Учительский зал (Teacher’s Hall) и идите через двери, расположенные в X: 620, Y: 632.

Вы попадете в помещение, где находится портал, телепортирующий в другую локацию. В ней вы наткнетесь на мертвую птицу. Используйте навык «Призрачное видение», чтобы поговорить с душой Гехсвола (Ghechswol), мастера Арены.

Найдите лезвие Избавительницы

После непродолжительной беседы вы вступите в схватку с Вечным защитником. Для его убийства вам необходимо будет подзарядить один из фазовых генераторов, находящихся позади противника. Это позволит вам вызвать мощный лазерный луч. Далее поверните отражатели таким образом, чтобы направить лазер прямо на врага – это навечно оглушит его.

Победив Защитника проверьте сброшенные им вещи. Среди них вы наверняка отыщите вторую часть Избавительницы.

Теперь для крафта косы вам нужно просто воспользоваться ранее полученным чертежом и соединить между собой рукоять и лезвие Избавительницы. В результате вы получите одно из лучших оружий в игре.

Пирокинетический (Pyrokinetic)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от огня.Предустановки класса, в которые он входит: Рейнджер, Волшебник.Первичный атрибут: Интеллект.Тип основного урона: Магия (огонь).

Пирокинетические способности включают Searing Daggers , которые стреляют тремя пылающими кинжалами (вы можете выбрать, куда попадет каждый) на расстоянии, нанося урон от огня и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие вещи, как Corpse Explosion , который делает то, что он говорит, Laser Ray , луч тепла и некоторые атаки с близкого расстояния, такие как Supernova , которые заставляют вас взорваться взрывом пламени.

Хорошо сочетается с: Охотником, Геомантом, Превращением.

Странствующий по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником , что хорошо работает, как упоминалось в записи Охотника. Wizard сочетает его с Geomancer , что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Geomancer оставляют после себя масляные поверхности, готовые для взрыва.

Полиморф — интересный выбор, если не полностью дополнять его, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Превращении вы сможете изучить Пылающую кожу , которая дает вам невосприимчивость к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что стоите в собственном пламени (эквивалент существует для льда, яда и электричество, так что не уникально). Другие способности Полиморфа, такие как « Призвать маслянистую каплю» и « Трансмутация ландшафта», могут помочь вам создать поверхности, которые нужно сжигать, однако, если вы не сосредоточились на Геомансере.

Что делает Доспех Пожирателя

  • Физическая броня +438
  • Магическая броня + 55

+3 силы

+2 двуручного оружия
+2 оружия дуэли
+ 5% шанс критического удара.
Иммунитет к атрофии

Физическая броня +453
Магическая броня +84
+2 Война
+2 Настойчивость
Иммунитет к ужасу

Сердце Пожирателя

  • Физическая броня +845
  • Магическая броня +131
  • +2 Война
  • + 10% шанс критического удара
  • + 10% точности
  • Отражение 20% урона
  • 3x пустых слота

Одновременное использование всех частей брони Пожирателя также даст бонус набора, который может быть очень полезен в бою. Когда владелец Брони Пожирателя вступает в бой, он автоматически отмечает случайную вражескую цель, которая после смерти исцеляет игрока и сбрасывает все свои кулдауны.

2 желания смерти

  • Стоимость AP: 2
  • Восстановление: 5 ходов
  • Использование: Увеличение урона и использование преимущества слабого здоровья

Хотите получить еще больше преимуществ от комбинации Living on the Edge + Last Rites? Возьмите этот навык. Death Wish — это огромный прирост урона, который может увеличить урон на 99 процентов. Это потому, что он увеличивает урон в зависимости от процента недостающей живучести.

Больше недостающей живучести или здоровья означает больший урон под действием Death Wish. Это длится всего два хода, но оно того стоит, если вы хотите выполнять мощные комбо. Иногда вам даже не нужно использовать другие заклинания. Танковый некромант ближнего боя получит большую пользу от этого навыка.

Гайд: Всё уникальное оружие и броня в Divinity: Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2 довольно много не только увлекательных дополнительных заданий, но и разнообразных уникальных вещей: оружие, броня, амулеты и прочее. Причём отыскать такие редкие и мощные вещи не так уж и просто, поэтому если хотите стать сильнее, чтобы герои имели достойное снаряжение, придётся попотеть. Этот гайд поможет с поиском многих уникальных вещей, поскольку в нём есть полный список всех стоящих вещей в игре: описание, расположение, требования. Всё информация в гайде выстраивается в хронологическом порядке, поэтому вещи будут встречаться по мере прохождения игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector