6 интереснейших деталей resident evil: village, которые вы не заметили за огромной леди димитреску

Оружие

В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):

  • Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
  • Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
  • Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
  • Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
  • Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
  • Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
  • Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
  • Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
  • Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
  • Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.

Инвентарная система

Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.

Кто такая Леди Димитреску?

Леди Альсина Димитреску — аристократка, и по совместительству мутант. Начиная с 1950 года и заканчивая 9 февраля 2021 года, Высокая леди жила в родовом замке в Восточной Европе. С 50-х годов и вплоть до 2020 года Альсина была напрямую связана с убийствами обычных людей. Вместе с ней в замке проживают 3 ведьмы, которых леди ласково именует дочерями (хотя таковыми они не являются).

Леди Димитреску появляется только в Resident Evil Village. В других играх, комиксах и анимационных фильмах персонаж не замечен и вряд ли когда-либо появится ввиду кончины 9 февраля 2021 года. Убийца — главный герой восьмой части Итан Уинтерс.

Ответ на вопрос «сколько лет Леди Димитреску» не такой впечатляющий, каким мог бы быть. Вампирша не слишком стара. На момент начала игры Альсине всего 71 год, что невероятно мало для вампира.

Леди Димитреску

Resident Evil Village еще не вышла, а Альцина Димитреску уже стала любимицей фанатов и главным лицом предстоящей части. Трехметровая леди покорила всех шармом и аристократической эстетичностью, а также загадочным замком с россыпью головоломок.

Немалую роль сыграл и внешний вид: белое платье, огромная шляпа, высокие каблуки и макияж с подчеркнуто-красными губами. Capcom взяли за основу дам из центральной Европы 1950-х и 60-х годов.

Среди всех злодеев игры о Леди Димитреску известно больше всего. Разработчики давали много интервью и даже посвящали ей трейлеры и геймплейные видео. По их словам, графиня замка Димитреску специально задумывалась как самый экстравагантный персонаж игры, но CAPCOM даже не подозревали, насколько популярной она станет.

Леди Димитреску проживает в средневековом замке готического стиля вместе с тремя дочерями. Перед главным входом висят трупы мужчин, обескровленные до последней капли. В этой локации женская сила доминирует над мужской.

Альцина Димитреску — это вампир, но не такой, как все остальные. Например, ее дочери не могут входить в комнаты, залитые солнечным светом, в то время как ей лучи не наносят вреда. А еще она передвигается медленно (судя по демо), в то время как три сестры очень быстры.

Так же, как Тиран или Немезис в предыдущих частях серии, Леди Димитреску преследует Итана по всему замку. Она делает это грациозно и словно неторопливо, но стоит подойти близко, как графиня тут же обнажит длинные и острые когти. Наверняка это самый быстрый способ добраться до крови!

Роль в Resident Evil Village

Леди Димитреску не главный антагонист Resident Evil Village. Она, как и все четыре династии в игре, находится под властью Матушки Миранды. Каждой из четырех семей поклоняются во всей деревне, но судя по демо-версии, Альсина особенно популярна среди здешнего населения. Во многих домах и церквях можно найти ее портреты, что довольно странно, учитывая жертвы в подвалах фамильного замка.

Говоря о символизме, связанной с высокой графиней, явно стоит упомянуть о телах мужчин, которые развешены перед входом в замок. Неудивительно, почему такому гостю, как Итану, здесь не рады.

Очевидно, Высокая Леди будет играть важную роль в сюжете восьмой части. Вряд ли Capcom убьют такого популярного персонажа в первых часах игры.

Кажется, что Леди Димитреску очень предана Матери Миранде, но так ли это на самом деле? Вполне возможно, что истинное отношение графини совсем иное.

Надзиратель всей деревни Мать Миранда явно сомневается в Высокой Леди, несмотря на то, что она глава целой династии. Это заметно по неприкрытой ярости Альсины после разговора о пропаже Итана Уинтерса. И хоть слов Матери не было слышно, та точно была недовольна новостям от вампирши (что странно, ведь протагонист сбежал от Карла Гейзенберга).

Леди Димитреску считает, что Мать Миранда несправедливо к ней относится и ценит членов других семей намного больше. Более того, Альсина завидует Гейзенбергу, Моро и Беневенто. Очевидно, Итан усугубил положение Высокой Леди в глазах Матери. Вряд ли кто-либо из главных злодеев в начале игры думал, что простой смертный человек станет причиной таких неприятностей. Более того, графиня открыто заявляет, что ее дочерям не по силам справиться с главным героем.

В деревне готовится ритуал, связанный с Итаном и его ребенком. Очевидно, кровь протагониста играет большую роль. В одном из трейлеров видно, как Альсина сосет кровь главного персонажа из руки, причем по его согласию. Наверняка это нечто большее, чем просто проба.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Биография

Бела и ее сестры появились на свет благодаря опытам проводимых Альсиной Димитреску и Матерью Мирандой с паразитом Каду в 1950-х годах. Во время опытов было установленно что мясные мухи вылупившиеся из яиц отложенных Каду поглотили тела трех девушек принесенных в замок человеком по имени Редник. Вскоре рой насекомых полностью восстановил поглощенные тела девушек, воссоздал их анатомию а также сохранил молодость на долгие года.

Бела и ее сестры получили возможность превращаться в рой насекомых по собственному желанию а также преобрели сверхчеловеческую силу и скорость. Однако вместе с этим их стала одолевать постоянная жажда крови и плоти. Неизвестно являлось ли это побочным результатом эксперементов Димитреску и Матери Миранды или же это черта которую они переняли у своей матери. Бела и ее сестры были известны своим жестоким отношением к слугам замка и гостям.

Советы и лайфхаки

Исследуйте карту полностью

Чтобы выжить в Резиденте (особенно на уровне сложности «Деревня теней»), игроку необходимо собирать все полезные предметы, которые разбросаны по карте. Патронов никогда не будет много, как и аптечек или других полезных материалов для крафта. Да и lei никому не повредят.

Территория на карте отмечается тремя цветами:

  • Серый. Не исследовано. Итан сюда еще даже не заходил (и может быть не имеет туда доступа).
  • Красный. Ведется поиск. Дверь в это помещение уже была открыта и Итан здесь побывал, но не все собрал.
  • Синий. Поиск завершен. В помещении больше нет ни расходников, ни сюжетных предметов.

Таким же образом отмечаются и двери, что крайне полезно для поиска шорткатов. Необходимо делать так, чтобы здания и проходы всегда оставались синими перед тем, как покинуть их. Это в разы упрощает прохождение.

Умные Итаны убегают

Большинство противников в Resident Evil 8 невероятно живучие. В них можно выпустить десятки патронов из пистолета, пока они не погибнут. Даже хэдшоты в этом деле не помогают, а на более смертоносное вооружение не всегда хватает боеприпасов.

Именно поэтому при первом прохождении, пока у игрока не установлен чит на боеприпасы, ему нужно бежать. Убегать от оживших мертвецов, ликанов и вампиров не зазорно, намного хуже просто бесславно умереть от их лап и когтей. Так что если игра дает возможность сбежать – лучше сделать это, особенно на ранних этапах игры.

Как увеличить инвентарь

Инвентарь в Resident Evil Village весьма ограничен. Его можно увеличить с помощью предмета «Дополнительный груз», который приобретается у Герцога. Всего улучшить инвентарь можно три раза за игру, и с каждым новым этапом стоимость увеличивается:

  • 10 000 Lei (можно купить в самом начале игры)
  • 30 000 Lei (становится доступной на встрече с Герцогом за местом ритуала)
  • 50 000 Lei (открывается у Герцога на фабрике Гейзенберга)

Не ломитесь в запертые двери

Восьмая  «Обитель зла» – довольно линейная игра. Если дверь или ящик заперты это не всегда значит, что игрок что-то пропустил. Очень часто закрытый проход оказывается шорткатом, который Итан сможет открыть чуть позже. Все завязано под сюжет, так что стоит просто наслаждаться историей и не пытаться сломать игру.

Нож – лучшее оружие

В Resident Evil Village, как и в других частях серии, игроку всегда мало патронов. В то же время большинство противников довольно живучи, поэтому экономить боеприпасы довольно сложно. Лучший способ сберечь патроны для босса или мини-босса — уничтожать обычных врагов ножом. У большинства из них есть несколько анимаций атаки, которые можно заучить. После этого простые противники не будут проблемой для Итана, и он легко разделается с ними в ближнем бою.

Кто шёл навстречу машине с Розой

Буквально перед самым концом мы видим, как Роза уезжает в машине вместе с агентом Криса, и навстречу им идёт человек. Точной информации кто это мог быть нет. Однако так сценаристы могли показать спойлер на девятую часть. С большой долей вероятности можно предположить, что протагонистом новой игры будет Роза, однако вряд ли она станет действовать одна. Пока в новых частях серии мы видели только Криса Редфилда, но в лоре хватает и других как положительных, так и отрицательных колоритных персонажей. Возможно, у Розы появится новый учитель, который постепенно будет склонять девушку чаще использовать свои сверхъестественные способности и потакать своему гневу.

***

Для опытных игроков не было неожиданностью, что вампиры и оборотни в новой обители зла рождены из пробирки. Сюжет нельзя назвать сложным, но надо отдать должное сценаристам, как изящно они смогли связать воедино сюжеты двух игр. С нетерпением будем ждать новую часть.

  • Режиссер хоррора обвинил авторов Resident Evil Village в плагиате. Capcom якобы украла дизайн монстров
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • Ютубер-миллионник не смог сдержать эмоций, когда увидел очень страшного монстра в RE Village

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Village – прямое продолжение предыдущей части

Действие разворачивается спустя три года после того, как Итан Уинтерс и его возлюбленная Мия оказались в кошмарном доме Бейкеров – семейки психопатов-мутантов из Resident Evil 7. В Resident Evil Village тот же главный герой и достаточно много сюжетных мостиков с седьмой частью серии. Тем не менее проходить предыдущую игру необязательно – в начале «Восьмерки» предлагают посмотреть краткий рекап основных событий. Его не хватит, чтобы привязаться к Итану и Мие эмоционально, но достаточно, чтобы вникнуть в происходящее.

У Village довольно насыщенный сюжет, в котором переплетаются личные переживания героя, линия его семьи, загадка происхождения очередных монстров и нависающая над всем тень корпорации «Амбрелла». В сценарии очень много тайн и вопросов, которые подталкивают поскорее продвигаться по сюжету – без критических спойлеров сложно пересказать даже завязку. Я попробую: после событий в доме Бейкеров Итан и Мия пытаются залечь на дно где-то в Европе, чтобы растить новорожденную дочь Роуз. Тихая семейная жизнь длится недолго – череда событий приводит Итана в забытую богом деревню. Герой пытается найти и спасти дочь.

Resident Evil Village интригует с первых же часов. Не только шок-моментом в прологе, но и образом самой Деревни. Вместо нормальных жителей Итан встречает опустевшие и полуразрушенные дома (декорации выглядят так, будто действие разворачивается в постапокалиптической российской глуши а-ля Metro Exodus), не совсем вменяемую старуху, разговаривающую демоническими загадками, и стаю кровожадных ликанов.

Если вам непривычны хорроры, вступление запросто вскружит голову: вместо ожидаемой порции начальной экспозиции авторы натравляют на вас кучу монстров и вынуждают в панике носиться вокруг заброшенных домиков, просто пытаясь выжить. Кажется, первый час был чуть ли не самым страшным за все прохождение: чувствуешь себя потерявшимся чужаком в безумном, безнадежном месте. Уверен, разработчики как раз и задумывали такую палитру эмоций – испытывать ее в полной мере было не то чтобы приятно, но интересно.

После чудом пережитой первой стычки с монстрами Итан встречает нескольких более адекватных людей и получает неполные ответы на некоторые вопросы: весь этот кошмар в Деревне начался недавно, раньше жизнь была не безоблачной, но более спокойной. И о Роуз местные жители уже знают – ее принесла некая Мать Миранда, к которой деревенские относятся то ли как к правительнице, то ли как к богине.

Где-то на втором-третьем часу прохождения я осознал: мне чертовски страшно находиться в игре, но все-таки интереснее узнать, что будет дальше. Если подумать, в прошлом я бросал хорроры как раз из-за слишком слабого вовлечения в происходящее: в таких играх любят нагнать совсем абстрактной (и клишированной) интриги, чтобы отправить вас выцеживать капли сюжета из каких-нибудь шаблонных записок и аудиодневников. Village подогревает интерес куда грамотнее: хочется найти дочь, понять связь между ней и появлением (или активизацией) монстров, узнать личность Миранды и то, почему местные ее боятся и почитают. Конфликт героя предельно понятен, но к нему постоянно добавляются новые слои.

Начальный пик интереса происходит примерно на втором часу. Итан проникает в замок Димитреску, где его схватывают и тащат на семейное собрание ключевые антагонисты игры: четверка «детей» (включая леди Димитреску) и сама Мать Миранда

Вопросов становится только больше, желания получить на них ответы (это важно) – тоже

Перегонный цех

Спускайтесь вниз и, оказавшись в подвале, повернитесь налево. Там стоит козий оберег (на полу у свечей).

Идите дальше на север. На поваленных стеллажах лежат обломки металлолома. Поверните налево и впереди найдите ящик с леями.

На вас нападет вампир с серпом. Убей его. В том месте, откуда он вынырнул, поверните налево и заберите со стола патроны для пистолета. Идите к выходу в западной стороне помещения. По пути разбейте ящик с патронами для дробовика.

Перед самым входом в перегонный цех обыщите нишу справа. Там лежат обломки металлолома.

В комнате перегонного цеха разберитесь с вампиром. После пройдите к ящикам перед вами. Там лежит порох.

На вас нападет еще несколько вампиров. Убейте их и сломайте ящик справа. В нем боеприпасы для пистолета. Идите по лестнице на юго-восток и разломайте еще один ящик, чтобы получить больше патронов.

Поднявшись по лестнице, подойдите к подъемному механизму. Он находится в юго-восточном углу комнатушки. Станьте на платформу и потяните за кольцо на веревке, чтобы подняться на балкон замка.

Как только вы приедете, повернитесь и посмотрите, нет ли сзади травы за лифтом. Подобрав ее, идите по балкону и развернитесь налево. Там комната с печатной машинкой. Сделайте сохранение игры, а также заберите мешочек с леями из-под стола справа. Выйдите на балкон и перейдите по деревянной перекладине.

После этого будет короткая кат-сцена, в ходе которой вы увидите Альсину Димитреску в своей комнате. Это помещение – покои владелицы замка. И вы их нашли.

Биография

В какой-то момент, в течение до 1950-х годов Даниэла была создана Альсиной после того, как ее тело подверглось воздействию мутантного вида насекомых. Полученные эффекты подарили Даниэле молодой вид, способность растворяться в насекомых по своему желанию и жажду человеческой крови. Она и ее сестры часто применяли свои садистские наклонности как к персоналу, так и к посетителям, предъявляя строгие требования к условиям их жизни.

Когда Итан Уинтерс забрел в Замок Димитреску в поисках своей дочери, Даниэла и ее сестры привели его к своей матери с намерением съесть его плоть, как только Мать Миранда была проинформирована о его поимке. Итану удалось сбежать, и три сестры начали преследовать его по замку.

Когда Итан входит в Библиотеку, Даниэла поджидает его, как последняя оставшаяся сестра после смерти Белы и Кассандры, и нападает на него, комментируя, что он тоже влюбится в нее со временем, как и другие. Однако световой люк библиотеки можно было открыть и подвергнуть ее воздействию того же холода, что и ее сестер. Хотя ее нужно было заманить в центр комнаты, чтобы это было эффективно, ее попытка убить Итана в конечном итоге закончилась неудачей, и она превратилась в камень, крича, что не хочет умирать.

Биография

Происхождение леди Димитреску остается загадкой. Родилась она примерно в начале ХХ века. Достоверно известно, что она с рождения имела врожденный генетический дефект — редкая болезнь крови. После заражения Каду со стороны Миранды, у нее образовалась стойкая и сильная связь с паразитом. Паразит использовал генетический недуг и преобразовал его, таким образом леди обрела сверхчеловеческую силу, ловкость, регенерацию. Во многом ее способности схожи с тираном Т-103, она также способна выпускать острые когти, практически неуязвима к физическому урону. Однако данная реакция привела к гемоглобиновой зависимости аристократки. Если она регулярно не будет употреблять человеческую кровь, то погибнет. Также известно, что из-за этого увеличился её рост. Как и многие другие жители региона Димитреску состояла в культе ведьм, который практиковал вампиризм и человеческие жертвоприношения. Она уже занималась вампиризмом в 1950-х и к 1958 году успешно обратила трех женщин, одной из которых была Даниэла.

Семья Димитреску поддерживает союзные отношения с семьями Беневиенто, Моро и Гейзенберг в контроле над регионом. Этот союз позволяет семье Димитреску управлять своим замком с варварской жестокостью, регулярно набирая новых слуг для заточения в темницу. Кровь несчастных слуг стала основным ингридиентом для новой марки вина под названием Sanguis Virginis (лат. Кровь Девы).

Further notes

  • Bela’s character is inspired by the so-called «Brides of Dracula» in Bram Stoker’s Dracula. These women are vampires who live with Count Dracula at his castle as part of his pseudo-family. In the novel they are eager to both seduce and consume Jonathan Harker and have to be silenced by the Count himself, who instead presents them with an infant for sustenance.
  • Bela’s name may be a reference to Bela Lugosi, who played Dracula in Universal Studio’s Dracula

    Béla is a male name of Hungarian origin. When translated, «bél» literally means «heart; insides» in Old Hungarian and «intestines» in modern Hungarian. The meanings are symbolisms equivalent to one having ‘guts’ i.e. bravery and character.

    films. A quote from Cassandra reveals that her name is also pronounced the same as Lugosi’s.

  • Bela can be identified by her blonde hair, a red pendant on her neck, a little bit of eyeshadow, drained mascara and blood around the mouth like a smile.

Дочери Димитреску

Арт-директор Resident Evil Village Томонори Такано рассказал, что изначально планировал поместить в замке более сотни почти обнажённых ведьм. К сожалению, эта задача была слишком сложна для выполнения, поэтому в гротескном замке Итан встречает не сотню полураздетых любительниц крови, а только Альсину с тремя дочерьми.

Самая старшая дочь, Бела, описывается как спокойная и рассудительная ведьма; средняя, Кассандра — жестокая садистка, получающая истинное наслаждение от убийства; младшая, Даниэла — самая безумная. Они искусно мучают своих жертв, а после пожирают их плоть. 

Концепт-арт ведьм

Вселенная Resident Evil: Village — вампиры, оборотни, «место смерти»

Capcom презентовала игровой мир восьмой части весьма необычным образом. В начале апреля 2021 года компания представила скриншот, на котором была запечатлена карта Resident Evil: Village. На ней компания выделила четыре области, которые, предположительно, должны стать основными в игре, — это водохранилище Моро, дом Беневьенто, фабрика Хайзенберга и замок леди Димитреску.


Карта мира Resident Evil: Village. Изображение: Capcom

На карте также можно заметить значки, символизирующие монстров. Возможно, они тонко намекают на боссов, с которыми игроку предстоит сразиться в этих областях. Среди них — некий дракон, летучая мышь и морское чудовище.

У деревни, куда Итан приедет в начале игры, нет названия. Однако местные жители называют её «местом смерти». Во второй демоверсии, получившей название «Деревня», можно было увидеть, что поселение кишит оборотнями, жаждущими вкусить человеческой крови. Замок Димитреску, судя по трейлерам, будет наводнён вампирами. По словам разработчиков, эта локация будет населена исключительно противниками женского пола, а вход в замок будет усеян трупами обескровленных мужчин.

Четвёртый официальный трейлер Resident Evil: Village

Узнать больше об обитателях других локаций можно будет в эксклюзивных демках для PS4 и PS5, а также в предрелизной демоверсии, которая выйдет на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One, в Steam и Stadia 2 мая.

Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску

Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.

Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.  

Mmm man’s blood

Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия. 

Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты. 

Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре). 

Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.

По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем) 

Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой. 

Битва с Белой Димитреску

Тут все предельно просто

Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия. 

Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду. 

Геймплей

В игре Альсина выполняет роль врага типа «преследователь», как и другие B.O.W. в серии, такие как T-00 и Nemesis. После личного столкновения с Итаном в катакомбах замка, она будет непрерывно патрулировать сам замок, с отчетливой музыкальной репликой и звуками ее шагов, предупреждая игрока, если она рядом. Если она заметит Итана, она сразу же нацелится на него и начнет широкие взмахи когтями, которые могут нанести значительный урон, если не будут защищены. Если он находится на определенном расстоянии, Альсина также может пронзить Итана своими когтями, а затем отбросить его в сторону. Она не может быть повреждена или должным образом оглушена, независимо от того, какое оружие используется, хотя достаточный урон по ее голове заставит ее ненадолго споткнуться, прежде чем она продолжит преследование. Если какой-либо мороаика встанет у нее на пути, она яростно оттолкнет их ударом пощечины или убьет их когтями в перекрестном огне, если Итан окажется рядом с ней и мороаикой.

Мутировавшая форма Альсины как босса чередуется между кружением вокруг области замка, в которой находится Итан, или преследованием на своих ногах с укусами и атаками когтями. Человеческий остаток подвержен повреждениям, и его достаточно для запуска следующего этапа боя. В некоторых случаях Альсина может вызвать разрушительный рой тех же насекомых, из которых были сделаны ее дочери, но со временем они рассеиваются.

Исследование подземного туннеля

Когда деревянная конструкция, обвитая щупальцами, рухнет. Бегите к ней и спускайтесь в дыру в земле. В начале спуска есть сигнальная ракета, а возле нее – боеприпасы и медицинский инжектор.

Внизу вы попадете на маленькую площадку. Возле одной из стен в щупальцах мегамицелия вас ждет Урьяш Стрэжер. Тот самый Урьяш, которого вы якобы убили в крепости Гейзенберга в прошлом.

Как и тогда, монстр начнет атаковать Криса огромной булавой. Уворачивайтесь от ударов или блокируйте их. Сейчас у вас много патронов, так что стреляйте в него без остановки. Как только Лобо свяжется с главным героем, переключитесь на лазерный указатель и наведите его на Урьяша. Пока вы целитесь, он практически не двигается. Чтобы убить этого громилу, вам потребуется сделать три прицеливания. Когда он умрет, заберите Большую кристальную булаву и двигайтесь по туннелю вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector